Транссексуал и гермафродит – новые образцы для молодежи?
«Время потеряло терпение», – говорит Марин Преда в романе «Морометы».
«Время сорвалось с петель», – говорит Шекспир в трагедии «Гамлет».
Время, действительно, утекает сквозь пальцы как никогда быстро; под стать ему и человеческое естество под прессингом новых идеологий, силящихся произвести революцию, будто норовит вырваться из своей оболочки. Я говорил не раз и повторяю снова: нет другой такой эпохи, которая пыталась бы так радикально переиначить человеческую природу и которая вела бы более вероломную войну против человека, чем та, в которую мы живем. Нас уже уведомили о том, что мы должны кардинально измениться – и как можно скорее!
Знаете ли вы другую эпоху в истории, которая сильнее исказила бы облик человека, больше надругалась бы над его личностью? Другую эпоху, когда человеку столько бы потворствовали, но при этом и уродовали бы его так глубоко?
…
И после расшатывания устоев семьи, после культа индивидуализма, сексуальной свободы, легализации гомосексуализма и его пропаганды в обществе транссексуализм стал последним симптомом этого вырождения, претендующего на то, чтобы называться революцией для человека и во имя человека. Революцией гендерной идентичности, как ее называют идеологи видоизменения человеческой природы…
Новая государственная идеология
Достаточно нескольких примеров, чтобы проиллюстрировать современную ситуацию. В Индонезии транссексуалам предоставлено право самим выбирать, какой пол назвать при национальной переписи, которая будет проведена в течение этого года. Великобритания в 2004 году приняла «Закон о признании пола», чем государство фактически одобрило основополагающий принцип гендерной идеологии, утверждающий, что мужской и женский пол якобы являются не чем иным, как социальным конструктом, к которому нас приучила и которым нас «подавила» патриархальная цивилизация закона, нормативистская и тираничная. Согласно этому принципу, гендер не отождествляется с биологическим полом, а зависит от глубоко личного выбора каждого. Поэтому не существует одного гендера, их шесть или даже еще больше!
Этой идеологией пропитан британский закон, в силу которого транссексуалы получают признание и могут изменять свое свидетельство о рождении, даже если операции по изменению их пола не было. Достаточными для этого основаниями являются следующие: диагностирование путаницы в половой идентичности, проживание в течение двух лет «в рамках выбранного гендера» и принесение присяги в том, что данное лицо намерено провести в этой роли всю остальную жизнь.
В той же Великобритании Комиссия по вопросам равенства и правам человека – аналог румынского CNCD – потребовала в начале этого года, чтобы такой вид одежды, как юбка, был изъят из школьной формы для девочек, потому что юбка дискриминирует тех девочек, которые ощущают себя мальчиками и хотят быть ими.
В 2005 году Конституционный суд Германии вынес решение о том, что законы немецкого государства нарушают частную жизнь граждан и их права выражать свою гендерную идентичность, которую каждый выбирает по своему желанию. В Австрии «ассоциация по уходу за детьми» Fun&Care проводит с детьми «воспитание в целях повышения чувствительности к гендерному измерению». Мальчики будут получать на занятиях корзины с косметикой и платьями для принцесс, в то время как девочек поощряют кричать и применять физическую силу.
При этом одним из основных требований гомосексуальных и транссексуальных активистов является снижение возраста сексуального согласия до 12 лет и необъявление биологического пола ребенка до этого возраста, чтобы, достигнув его, он смог бы выбрать его сам, без вмешательства родителей.
Политика путаницы
И потому, когда налицо просачивание гендерной идеологии в сферу воспитания детей с самого нежного их возраста, стоит ли удивляться, что в начале этого года в Испании один 16-летний парнишка вызвал настоящую моду, получив по суду разрешение изменить свой пол путем операции? И это на основании того, что мальчик «всегда чувствовал себя девочкой, попавшей в сети мальчикового тела»… Или тому, что Министерство здравоохранения Германии спонсировало операцию по изменению пола Кима Петраса, немецкого 16-летнего подростка?
Сущая мода на транссексуализм и гермафродитизм охватила все западное пространство, подчинила особенно подростков и даже детей. Юный Ким Петрас – наглядный пример в этом смысле. Благодаря новой пропагандистской машине масс-медиа он стал поп-звездой, а его стиль жизни и гермафродитизм, афишируемый им, стали настоящими образцами для подражания западных подростков. Другой заставляющий задуматься пример этой культуры гермафродитизма мы можем найти в Испании, где недавно ассоциация лесбиянок и гомосексуалистов с целью «воспитать» общественное мнение провела выставку, на которой известная кукла Барби представлена в образе транссексуала. У этой трансексуальной Барби «ангельское личико и мужские половые органы».
И разве распространившаяся и в нашей стране новая мода на уподобление мальчишек-подростков женщинам и так называемый «феномен эмо» не являются прелюдией к путанице половых идентичностей, из которой вырастет ядовитая трын-трава транссексуализма?
Эта путаница всех и вся, всех, даже половых, идентичностей (расплавленных в горниле постмодернистской философии с тем, чтобы переосмыслить и слепить их заново по люциферскому разумению ее популяризаторов) является отличительным признаком наших дней. Эта философия стала официальной идеологией современного государства, сделавшегося промоутером политики путаницы.
Мы живем в самый разгар неоязыческой эпохи, живем под знаком гермафродита и при почитании рогатого!
Неоязыческое государство
Эта политика путаницы очень хорошо иллюстрируется примером Соединенных Штатов, где находящийся на стадии принятия Закон о недискриминации при приеме на работу превращает транссексуалов, трансвеститов и представителей других категорий гендерной идентичности в сексуальные меньшинства, пользующиеся покровительством. Закон определяет в разделе 3, пункт а-6, гендерную идентичность как представляющую собой «идентичность, внешний вид и стиль или другие характеристики, ассоциированные с гендером личности, связанным или нет с полом индивида, объявленным при рождении» (выделено мною. – П.М.). И местные администрации и предприятия, имеющие 15 и более сотрудников, будут обязаны не допускать дискриминации этих меньшинств при приеме на работу.
Но истинная цель этого закона – сделать невозможным отказ в приеме на работу учителей-транссексуалов в любые учебные заведения, от начальных школ и до университетов. Он квалифицирует как противозаконные действия дискриминацию трансгендерных и/или транссексуальных преподавателей, а также удаление их из тех классов, которые не пожелают иметь подобных учителей.
Более того, в силу закона, защищающего конфиденциальность данных о лицах с ограниченными возможностями, дабы они не подверглись дискриминации на рынке труда, настоящая идентичность учителя-транссексуала не может быть доведена до сведения родителей учащихся. Характерный случай произошел в начальной школе города Фоксборо в Калифорнии, где в 2008 году ученики и родители узнали, что их учительница музыки сделала себе операцию, чтобы стать мужчиной, а родители не были заранее оповещены об этом и не смогли увести своих детей из ее класса. Более того, от детей потребовали, чтобы они, обращаясь к учительнице, называли ее «господин».
В обратном этому случае учащиеся лицея города Батавия, штат Нью-Йорк, не имели возможности в 2006 году уклониться от занятий с учителем, который был на операции по изменению пола, чтобы стать женщиной. Родителям также было отказано в возможности забрать своих детей с этих занятий, а детям было сказано, что у них в распоряжении есть 30 дней, чтобы научиться тому, как надо теперь обращаться к бывшему учителю.
Закон, упомянутый выше, юридически утвердит подобные явления, поставив под запрет любую протестную позицию. Но по умолчанию его цель иная, а именно: произвести при посредстве школы глубинную антропологическую мутацию и онтологическое переструктурирование человеческого общества. Потому что предлагать в качестве примера учителя-транссексуала – значит вызвать у детей и подростков не что иное, как глубокое замешательство в определении их собственной идентичности.
На деле мы присутствуем при самом масштабном разрушении глубинной человеческой идентичности – как посредством школы, так и посредством масс-медиа – а именно через примеры, выставляемые для подражания, с которыми нам предлагается отождествить себя. Поэтому не случайна та демоническая иконология, которая наводнила в последнее время медийное и виртуальное пространства. А пример с Барби, представшей «с ангельским личиком и мужскими половыми органами», которую испанские гомосексуалисты выставляют для воспитания детей и общественного мнения, – это не что иное, как образ диавола, падшего ангела, изображенного на одной православной фреске с лицом, располагающимся на уровне половых органов, – и этим символизирующего насмешку над человеком. По сути, в различных формах, именно это – тот образ и образец, который предлагается нам сегодня для подражания!
Церковь – хранительница истинного идеала и образа человека
Человек не может жить без идеалов, потому что он существо иконное: он будет уподобляться тому, кого отображает его вид, даже тогда, когда он подражает ложному идеалу, идолу, а не Тому Образу, по Которому был сотворен. Потому что проблема человека – это проблема его образа; апостол Павел говорит нам, что Адам «есть образ Того, Кто имеет прийти», – Христа (ср.: Рим. 5: 14).
Человечество сегодня сотрясает антропологический кризис, самый глубокий с грехопадения Адама и до наших дней, а транссексуализм – это его самый конкретный признак. Это признак идентичности, распыленной в самых фантастических притязаниях, и теперь человек, как некий сфинкс, сидит в сумерках этой цивилизации, беспомощно силясь разгадать свою собственную тайну. Но он ищет себя, уносясь как можно дальше от собственных корней.
Современный мир, как, впрочем, и мир античный, живет под знаком мутации: для античного мира человек был или богом, или животным, или неким промежуточным видом между человеком и богом или между человеком и животным, – но он так и не смог сказать, что такое человек. Античный философ колебался между тем, чтобы сказать, что человек – существо двуногое и не имеющее перьев, и тем, что человек смертен.
Современный человек говорит, что не существует никого, кроме человека, и доходит или до смехотворного притязания на то, чтобы стать сверхчеловеком, или на гнусное – быть недочеловеком, но в свою очередь тоже не может сказать, что такое человек, потому что он утратил смысл человеческого. А смысл человеческого – это Христос! Вот уже 2000 лет мы можем говорить, что такое человек, потому что Идеал человека соделался Человеком и принял на Себя человеческое во всех его измерениях, кроме греха. Мы можем сказать теперь, что в человеке человеческое, потому что это было божественно воспринято на Себя Сыном Божиим во Христе. Он Тот, Кто очистил гумно, Кто возвратил нам наш чистый образ!
Мы просветлели в собственных глазах вместе с воплощением Сына Божия; мы разглядели свои корни и поняли свою цель благодаря Его страданию и воскресению. Наша идентичность как отцов и детей, мужей и жен и – да! – как мужчин и женщин непрерывно утверждается причащением Его тела. А совершенства достигает наша идентичность тогда, когда мы становимся чадами Божиими, как отпрыски Сына Его.
Поэтому если мы чада Церкви, то станем отпрысками тела Его и будем воистину теми, кем Он дал нам быть, – мужчинами и женщинами, мужьями и женами, отцами и детьми, – чтобы стать чадами Божиими, по благодати Духа Его.
Перевел с румынского Родион Шишков
29 июня 2011 года